Продажи — это не твое, или я неудачник в продажах?

Вчера мне задал один интересный вопрос мой знакомый. Он задал риторический вопрос: «Может быть продажи не мое?». Я сидел с ним в одном помещении, вокруг больше никого не было. И задумался. «А может продажи не мое?». =)

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно посмотреть, все ли правильно ты делаешь:

Знаешь ли ты инструменты продаж:

— отработка возражений (не надо, уже есть, дорого, пошел ты, сергея михайловича нет уже 10 раз, отправьте на почту и др.)

Очень часто разочарование в продажах происходит от того, что ты слышишь много отказов. Это значит, что не умеешь правильно работать с возражениями.

Продажа — это не просто позвонить и рассказать о своем товаре. Очень многие бизнесмены до сих пор думают, что продавцу достаточно уметь рассказать о товаре. А вот и нет. Нужно не просто уметь рассказать о товаре, необходимо понимать полностью цикл продаж.

Цикл продаж начинается от того, как ты общаешься с секретарями и назначаешь встречу ЛПР (лицу принимающему решение), до того, как ты проводишь презентацию, работаешь с возражениями, торгуешься, располагаешь к себе, умеешь понравится, как правильно подтолкнуть клиента к заключению сделки, как правильно среагировать когда клиент задумался и у него есть скрытые сомнения, как отличить ложное возражение от истинного.

Помимо цикла продаж, есть огромное количество методик по переговорам, по тому, как правильно себя подать, по имиджу и т д. Ты думаешь это все просто так написано? Нет, конечно, нет. Везде необходимо прокачивать скилл. Особенно в продажах. Чертить чертежи, строить дома, рубить лес и стоять на кассе можно научить любого, а вот чтобы продавать — нужны железные яйца.

Рекомендую осваивать инструменты продаж. Что-то можете подчерпнуть на моем любимом форуме — Prodaznik.ru, что-то в книгах Сергея Филиппова, моего преподавателя по продажам.

Зачастую в профессии продаж ты можешь заработать огромные деньги, которые не заработаешь будучи занятым в других сферах.

Поэтому те, кто думает, что «продажи — это не мое» — рекомендую не разочаровываться, а осваивать инструменты продаж. Тогда будет результат. Поверишь в свои силы, будут деньги, будут девочки.

Но есть еще одна причина, почему не получается продавать. Это дефекты воспитания.

Дефекты воспитания мешают продавать

Здесь могут влиять отрицательно на продажи твои внутренние поведенческие установки, заложенные в детстве. Эти установки не дают тебе быть успешным. Например, подавленная агрессия, которая иногда проявляется в том, что ты ведешь себя агрессивно и дерзко с клиентом. Либо неуверенно, либо тревожно. Заниженная самооценка, чувство вины, чувство стыда и так далее. Это все является следствием неправильного воспитания и травмирующих детских событий.

Убирать эти дефекты детства не просто. Я бы сказал — это огромная работа над собой. Работа, которая называется управление внутренним состоянием. Если интересно, как убрать эти дефекты — пиши в комментарии, можно анонимно. Будем создавать материал.

Вопросы?

 

Михаил Чугунов

http://chugs.ru

Чугунов Михаил строитель, трубник и шпунтовик. До строительства занимался интернет-маркетингом и PR. Пришел к выводу, что трафик и клиентов лучше создавать себе, чем кому-то. Занялся тем, чему меня учили с 16 лет - строительством. Ищу интересные проекты. Оставайтесь со мной на связи, залетайте ко мне в Facebook (Чугунов Михаил).
One thought on “Продажи — это не твое, или я неудачник в продажах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *