Нужен ли Вашему бизнесу сайт?

зачем нам нужен сайт

Мы сегодня поговорим о моментах, над которым стоит задумываться до начала разработки сайта. Ну или по крайней мере на каких то ранних стадиях. Потому что если не задать себе эти вопросы вовремя, то это приводит к ошибкам, болезненным переделкам сайта и так далее.

В этой статье Вы узнаете, что и зачем делать, а не как делать.

Давайте разберемся, нужен ли Вашему бизнесу сайт?

Вот есть такие вводные по этому поводу, чтобы получить плохой результат. Вот эти вводные:

     1. Сделаю сайт, потому что «есть у всех

— очень часто предприниматель делает сайт, чтобы просто было. Потому что Серега щебень сделал сайт, а че мне, металлопрокатчику бы не сделать?

     2. Лишь бы что-нибудь выложить на сайт

— прошло то время, когда достаточно просто выложить статейку без картинок про грибочки.

     3. Реклама — это дорого.

— все мы хотим по максимуму сэкономить на рекламе, чтобы с минимальными инвестициями получить максимальную отдачу. Это нормально. С другой стороны — реклама стоит денег и рекламный трафик — это естественный трафик для коммерческого сайта. Но вот в оффлайне мы не ожидаем халявы, мы знаем, что чтобы в наш магазин пришло много покупателей — нам надо заплатить за точку в проходимом месте и получать свой трафик (посетителей магазина). В онлайне мы почему то ждем халявы. Здесь необходима некоторая коррекция. Запомните, что рекламный трафик — это такая вещь, которая поможет решить многие вопросы своего сайта. Многие говорят, что самый лучший трафик — это органический трафик с поисковых систем. Да это так, но чтобы быстро протестировать свою идею на сайт, новый дизайн, новый заголовок — то отлично подойдет платный трафик. Платный трафик позволяет протестить быстрее.

     4. Магических таблеток не существует

— если сходить на лекцию по сео-оптимизации и по интернет-маркетингу, то там Вы услышите много рассказов о том, как все прекрасно и как все здорово. Что все получится — нужно только нажать заветную кнопку. Это неправда! Учитывая высокую конкуренцию, учитывая не самую благоприятную ситуацию на рынке — придется потратить много труда. Буквально на всё. И просто на то, чтобы запустить сайт, чтобы получить первых посетителей, на то, чтобы конвертировать в продажи этих первых посетителей, на то, чтобы они остались довольны, когда им курьер что-то привезет или не привезет и так далее.

     5. Измерение бизнес показателей и KPI.

— измерять необходимо обязательно. Если вы делаете свой сайт и не задаетесь вопросом контроля важных для вас метрик, то это не очень хороший признак. Иными словами — методы измерения Вы должны вкладывать в сайт сразу.

Самые главные вопросы при создании сайта для своего бизнеса: «Зачем? Почему?»

Это очевидные вещи, но они очень не простые. В это слове зачем или почему может быть сосредоточена огромная работа. Ну как сформировать какое-нибудь уникальное торговое предложение на рынке, ну как этот чайник продать? Чем конкурировать? Вопросы по сути риторические, но Вы должны знать на них ответы. Вы должны знать, зачем нужен Ваш сайт пользователю и почему они должны прийти, сделать покупку, почему они должны остаться благодарны.

Типы сайтов:

1. Информационные сайты
2. Форумы, социальные, блоги
3. Интернет-магазины, витрины
4. Сервисы: поисковые, игровые.

Способы монетизации этих сайтов:

1. Реклама
2. Торговая деятельность
3. Комиссия, посредничество.

Между вторыми и третьим пунктом есть довольно существенная разница. Она заключается в том, что если вы берете комиссионные деньги, то Вам предется отвечать перед покупателем. Когда пользователь покупает в магазине, то он покупает
у того, кто дает ему чек. Надо понимать, что если вы работаете даже как агент, то в любом случае и профит Ваш и весь негатив тоже Ваш.

Вопросы?

Михаил Чугунов

http://chugs.ru

Чугунов Михаил строитель, трубник и шпунтовик. До строительства занимался интернет-маркетингом и PR. Пришел к выводу, что трафик и клиентов лучше создавать себе, чем кому-то. Занялся тем, чему меня учили с 16 лет - строительством. Ищу интересные проекты. Оставайтесь со мной на связи, залетайте ко мне в Facebook (Чугунов Михаил).
6 мысли по статье “Нужен ли Вашему бизнесу сайт?
  1. Olenka

    При сегодняшней экономике развитие любого бизнеса является непростой задачей. Если вы хотите обеспечить успех вашей компании, вашим следующим шагом должен стать выход в онлайн.

     
    Ответить
    1. Михаил Чугунов

      Да, именно так. Статья написано бегло, надо раскрыть в ней более подробно информацию по поводу нужды бизнеса в сайте. За последние полгода я немного поменял мнение. Считаю, что бизнесу, особенно строительному — не обязательно нужен сайт.

       
      Ответить
  2. Берта Михайлова

    Читайте эту книгу и ещё более 4 000 бизнес-бестселлеров в своей корпоративной библиотеке

     
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *