Кризис 2015 в рекламе и в рекламных агентствах

кризис в рекламных агентствах

Бизнес — это война!

Без всякой жалости. Слабые умирают. Сотни агентств уже разорились. Кризис, господа.

Что делать? Захватывать новые территории!

Прошли времена, когда можно получить клиента за счет красивых кейсов и демонстрации отраслевой компетенции на встречах.

Сейчас этого недостаточно! Нужны качественные, нестандартные предложения!

Последний случай… Продаем медицинский сайт. Клиент в восторге от нашей компетенции. Он говорит, что мы единственные, кто так глубоко разобрался с проблематикой. Только покупает у других. А все дело в том, что предложение было без дизайна. Не то, что бы дизайн являлся обязательным требованием. Просто все остальные участники его сделали.

Начало кризиса 2015  — аху…вшая  конкуренция

О чем это говорит? Сейчас на рынке мега-конкуренция. Рекламные агентства готовы к серьезным инвестициям уже на этапе пресейла (коммерческого предложения). Невозможно получать новых клиентов без хорошо проработанных предложений! Без предложений в которых отсутствует стратегия, в которых нет обоснования выбранных инструментов/каналов/площадок. Нельзя победить без уникальных технологий (кто сказал, что своих), нестандартных подходов, новых площадок.

Не можете найти? Вы просто не ищете! Сейчас время, когда достаточно щелкнуть пальцами и к вам выстроиться очередь из подрядчиков, которые готовы будут часами рассказывать о своих продуктах, предоставлять бесплатные пилоты, готовить предложения.

Я знаю, что некоторые из вас воспринимают подготовку коммерческих предложений как ЗЛО, которое отрывает вас от текущих проектов. Это хорошо, что вы уделяете много внимания нашим клиентам. Но с таким отношением нельзя победить в войне за новых клиентов.

Каждый раз, когда вы готовите предложение — помните, прямо сейчас у клиента на столе лежит десять других КП от конкурентов.

Не предлагайте ковровое бомбометание, если есть высокоточное оружие! Не предлагайте снаряды неподходящего калибра!

Думайте как сделать так, что бы выбрали именно нас!

Если мы не будет давать сейлам правильного оружия — мы проиграем войну!

Мы должны жить с лозунгом «ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА! ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!»

Одно из писем аху…ного руководителя своим сотрудникам.

Михаил Чугунов

http://chugs.ru

Чугунов Михаил строитель, трубник и шпунтовик. До строительства занимался интернет-маркетингом и PR. Пришел к выводу, что трафик и клиентов лучше создавать себе, чем кому-то. Занялся тем, чему меня учили с 16 лет - строительством. Ищу интересные проекты. Оставайтесь со мной на связи, залетайте ко мне в Facebook (Чугунов Михаил).
One thought on “Кризис 2015 в рекламе и в рекламных агентствах
  1. Roza

    Да-а-а, сейчас многие агентства позакрывались, а те кто поумнее живут в режиме ожидания, сократив штат. У нас ваще жесть творится, я работаю в ингейте

     
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *