Диджитал Маркетинг — это еще что такое?

Темпы развития технологий поражают. Еще несколько лет назад термин интернет-маркетинг был незнаком большинству пользователей, а в пространстве мировой паутины для абсолютной уверенности в своих силах хватало SEO знаний. Каждый крупный субъект бизнеса содержит в штате интернет-маркетологов для поддержания имиджа фирмы в сети, организации качественных рекламных программ, наблюдение за шагами конкурентов. При этом часто даже сами руководители не имеют четкого представления о работе и функциях таких специалистов. Сегодня наступило время диджитал маркетинга.
Диджитал маркетинг еще принято называть интерактивным или цифровым. Эта деятельность предполагает рекламирование брендов посредством социальных медиа каналов, телевизионных, радио и цифровых источников и т. д. Такой вид маркетинга отличается от интернет — маркетинга прежде всего наличием уже разработанных и внедренных технологий для работ непосредственно на целевую аудиторию как онлайн, так и оффлайн, например, с помощью приложений для различных гаджетов, оповещений и уличных рекламных дисплеев. По своей сути это симбиоз различных видов маркетинга: мобильного, интернет, партизанского и др. Наглядным примером является QR код на рекламном щите или в журнале.
Диджитал маркетинг включает в себя несколько каналов. Наиболее распространены следующие:

  1. Интернет и гаджеты, обеспечивающие к нему доступ. Планшеты, телефоны, компьютеры — все то, с помощью чего можно обмениваться информацией.
  2. Самодостаточные локальные информационные системы (сеть внутри фирмы или компании), которые также служат источником обмена данными и развлечений.
  3. Мобильные устройства с установленными приложениями брендов.
  4. Цифровое телевещание, с помощью которого можно зайти на страницу в социальной сети или ознакомиться с новостями.
  5. Экраны с интерактивной функцией и POS терминалы, которые служат помощниками для покупок и обеспечивают более эффективную взаимосвязь с потребителем.
  6. Приложения на тачскринах, которые постоянно обновляются и предоставляют возможность получать информацию и пользоваться ресурсами неограниченно в любое время.

Маркетологи прибегают к использованию многих видов искусства, произведения которого создаются или воспроизводятся с помощью компьютерных технологий. Результатом является пример диджитал маркетинга: веб-сайты компаний, использование анимации, инсталляции, перфоманса, рисунков и звуков в презентациях и рекламе.

Диджитал-маркетинг незаменим в следующих случаях:

  • потенциальные покупатели являются активными пользователями интернета и мобильных приложений;
  • необходимо повышение уровня осведомленности клиентов о характеристиках предлагаемых товаров и услуг;
  • невозможно или недоступно использование телевизионной рекламы для завоевания широкой аудитории;
  • высокий уровень эмоциональной составляющей при принятии решения о приобретении товара;
  • обширное и емкое описание товара, что делает невозможным использование обычной рекламы.

На сегодняшний день множество агентств предоставляют услуги в сфере диджитал маркетинга. Эти услуги представляют собой: стандартный пакет (производство, оформление и продвижение сайтов); экспертиза и продвижение плана по развитию компании в цифровом контексте; онлайн и оффлайн сотрудничество; презентационная деятельность; эксперименты в работе с новой аудиторией и другие направления.
Именно благодаря этому виду маркетинга бесплатные приложения могут приносить доход на показе рекламных роликов.
Об актуальности и перспективе развития диджитал маркетинга говорят цифры. В 2015 году на это направление крупными компаниями запланировано использование от 9 до 11 % доходов.

Михаил Чугунов

http://chugs.ru

Чугунов Михаил строитель, трубник и шпунтовик. До строительства занимался интернет-маркетингом и PR. Пришел к выводу, что трафик и клиентов лучше создавать себе, чем кому-то. Занялся тем, чему меня учили с 16 лет - строительством. Ищу интересные проекты. Оставайтесь со мной на связи, залетайте ко мне в Facebook (Чугунов Михаил).
One thought on “Диджитал Маркетинг — это еще что такое?
  1. Интернет Маркетолог

    Вы будете хорошо понимать главное — как подбирать запросы и как оценивать эффективность трафика. Все, что вам нужно — это еще одна порция хелпов для того, чтобы разобраться в правилах ценообразования, форматах и принципах размещения контекстной рекламы.

     
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *