Александр Митник. 15 правил в SEO

александр митник seopult

Привет инженеры. В апреле был на бесплатном семинаре SEO для продвинутого уровня от SeoPult. Спикером на семинаре был Александр Митник. Он является руководителем обучающего центра CyberMarketing и SeoPult. А также руководителем компании A-M Studio. Как вы уже поняли, у Александра Митника очень мощный бэкграунд в SEO и в интернет-маркетинге, и я не упустил возможности задать миллион вопросов, и получить миллион ответов. Специально для блога Chugs я отметил 15 правил в SEO от Александра Митника и SeoPult.

александр митник красавец

15 правил в SEO от SeoPult и Митника

  • Якорь на сайте является дублем в странице.

— это значит, что если на сайте есть кнопочка, которая возвращает тебя вверх страницы, то при нажатии на нее ссылка в адресной строке сайта превратиться из site.ru в site.ru/#. Это является дублем страницы, и необходимо в файле robots.txt убрать из индексации эту ссылку. Как это сделать спрашивай в комментариях.

  • SiteMap должен автоматически обновляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

— ну он точно должен обновляться. Особенно в такой тематике, где предусмотрено частое обновления товара, объектов. Недвижимость, например.

  • Вы можете получить бан от Яндекса за убогую внутреннюю оптимизацию сайта.

— например, за излишек дублей страниц сайта, за переспам одинаковых слов в метатегах дискрипшн (discription), тайтл (title) и кейвордс (keywords). Но бан будет держаться не больше 1 месяца, при условии, если ты уберешь проблемы на сайте. Как понять, есть ли у тебя проблемы? Пиши в комментариях, посмотрим.

  • В WebMaster ты можешь уведомить Яндекс о появлении нового текста на своем сайте.

— можно вместить текст размером от 500 до 32 000 знаков.

  • Быстрые ссылки на поисковой выдаче нельзя добавить самостоятельно. Они появляются по прошествии какого-либо количества времени. Но эти ссылки можно убрать.
  • В WebMaster можно сделать так, чтобы домен твоего сайта отображался с заглавной буквы.
  • В SEO и в контекстной рекламе низкочастотный запрос (НЧ) — является самым конверсионным и маржинальным запросом. Низкочастотка — это основа для продвижения своего проекта.
  • Существую программы, которые помогут кластеризировать свои запросы. То есть создать группу запросов, по которой можно будет продвигать 1 статью. Чтобы не делать под каждый запрос 1 релевантную страницу. Это не рационально.

— вот эти программы: excel, kg.ppc-panel.ru, assistant.contentmonster.ru и др. Все очень легко гуглится. Я думаю ты сам найдешь то, что больше подойдет. Возможно подойдет инструмент от Кости Горбунова, уважаемого директолога, adpump.ru — раздел группировщик слов.

  • Обязательно сделать для себя таблицу соответствия запроса к странице.

— под супер конкурентные запросы ты должен выводить главную страницу, но не более 2-3 ВЧ (высокочастотных) запросов.

  • Для интернет магазинов (e-commerce) поисковая оптимизация начинается с карточек товаров, а уже потом для главной страницы.
  • Тегируйте свой сайт. Это делается для того, чтобы посетитель сайта мог быстрее найти то, что ему нужно.
  • Если твой сайт добавили в избранное — возрадуйся. Это увеличивает траст сайта. Особенно если на сайт идут живые переходы с закладок, то есть с избранного. Александр Митник предлагает мотивировать аудиторию для того, чтобы она добавила твой сайт в закладки. Например, после покупки. Он назвал такой трафик Type-In трафик.
  • Закрывать от индексации счетчики Метрики и Analytics — не обязательно. Это отголоски прошлого.
  • Переходы  с мобильных телефонов на твой сайт не влияют на поисковую выдачу для компьютеров. То есть, если  мобильных телефонов у тебя высокое количество отказов от сайта, а с компа все ок, то отказы с мобильных телефонов не повлияют на выдачу для компов.
  • Не путать информационные сайты и коммерческие при анализе конкуренции.

Чугунов о семинаре Александра Митника и SeoPult

Достойный тренинг, причем бесплатный. Александр Митник для новичка откроет новую вселенную. И это я на полном серьезе. Если ты гуру SEO, то ты также офигеешь от информации. Потому что настоящий гуру никогда не думает о себе, как о гуру.

При посещении любых мероприятий задавай всегда вопросы, там где это принято. Не надо молчать, не надо бояться своего голоса. Прокачивай свои коммуникационные и ораторские навыки. Даже если ты работаешь простым специалистом по рекламе, то задавай эти гребанные вопросы. А не просто сиди, как овощ. Даже если нет в голове намека на вопрос, роди его. Это приказ!

Вопросы?

Михаил Чугунов

http://chugs.ru

Чугунов Михаил строитель, трубник и шпунтовик. До строительства занимался интернет-маркетингом и PR. Пришел к выводу, что трафик и клиентов лучше создавать себе, чем кому-то. Занялся тем, чему меня учили с 16 лет - строительством. Ищу интересные проекты. Оставайтесь со мной на связи, залетайте ко мне в Facebook (Чугунов Михаил).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *