Анализ рекламных материалов

Анализ рекламных материалов — услуга очень важная. Многих владельцев сайтов можно прямо сейчас оштрафовать по федеральному закону о рекламе (ФЗ №38). Причем оштрафовать на серьезные суммы с 6-7-ю нулями. А почему оштрафовать? За что? Почитайте вот эти причины на сайте ФАС (федеральной антимонопольной службы):

УФАС в Петербурге оштрафовало «Л’Этуаль» на 110 тыс. рублей

На Официального дилера по продаже авто «АМКапитал»  возбудили дело, предусмотренное статьей 14.3 КоАП РФ

— и между прочим эти рекламные материалы являлись контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Adwords. А я по опыту могу сказать, что в контексте рекламные материалы необходимо 200 раз анализировать, так как тексты пишут не копирайтеры, как говорят менеджеры по продажам рекламы, а простые технические специалисты по настройке контекстной рекламы.

Меховая Фабрика Каляев «получил по попе» от ФАС за рекламные материалы в РСЯ Яндекс Директ

И кто еще скажет, что юристы при составлении текстов объявлений в контекстной рекламе не нужны? Или юристы не нужны при написании текстов копирайтерами с фриланса, которых сплошь и рядом использует каждое рекламное агентство? Я лично работал в одном из крупнейших рекламных агентств Москвы и СПб, где одним из преимуществ был лозунг — мы не работаем с фрилансом, у нас все сотрудники в штате. А на деле? Работают еще как! Только и успевают задачи на воркзилле ставить.

Именно поэтому наш юрист готов проанализировать Ваши рекламные кампании, которые скорее всего уже прямо сейчас нуждаются в юридических правках. Ведь ФАС не дремлет. А кто запускает эту машину ФАС? Ваши конкуренты.

Кстати, мы также можем помочь Вам обнаружить у конкурентов нарушения в рекламных материалах, тем самым создадим информационный шум. И Вам полезно будет, и конкурента встряхнем. Оставляйте заявку, рассмотрим ваши материалы. Поспешите!