Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — это объявления, которые показываются на поисковой выдаче в поисковых системах Яндекс, Google, Mail, Rambler, Bing и других. Секрет успеха контекстной рекламы заключается в том, что запустить эту рекламу может любой бизнес* уже за 2 часа. То есть за 2 часа Вы можете получить переходы реальных посетителей на сайт. Но прошу не путать посетителей с покупателями.

Чтобы посетители быстро стали покупателями, необходимо обращаться к серьезным специалистам по контекстной рекламе. За свой 6-летний опыт использования контекстной рекламы я сотни раз видел слив миллионных бюджетов без какой-либо отдачи владельцам бизнеса. Именно поэтому мы никогда не предложим Вам бюджет на контекстную рекламу Выше 50 000 руб/мес, если у Вас еще нет конверсии сайта и конверсии с переходов в звонки, либо другой аналитики.

Если Вам интересно как именно мы настраиваем контекстную рекламу, то милости прошу — оставляйте свои контактные данные, и я свяжусь с Вами — расскажу, что и как мы делаем.

Как я заставил контекстную рекламу возвращать вложенные инвестиции

У нас есть свой чек лист работы с рекламными кампаниями в контекстной рекламе, который я не стесняясь просто оставлю здесь. И что самое интересно, я уверен, что этим сводом правил, написанным на крови сотен специалистов, воспользуется 1 из 100 человек. Почему? Потому что настроить контекстную рекламу по такому руководству — это настоящая профессиональная и кропотливая работа. А ведь Вы именно за этим пришли — за контекстной рекламой, которая принесет Вам клиентов.

Итак, наш фирменный чек лист в контекстной рекламе:

1. Отслеживаем все основные показатели на ежедневной основе:

  • Расходуемый бюджет
  • Количество кликов
  • Глубину просмотра с каждого ключевого запроса
  • CTR объявлений
  • Процент отказов
  • CPC
  • CPA
  • CPO
  • LTV
  • Цикл сделки
  • Отслеживание всех вышенаписанных показателей в разрезе рекламной кампании на поиске и в РСЯ
  • Использование стратегий, которые улучшают каждый из вышенаписанных показателей.

2. Анализ конкуренции

  • сравнительный конкурентный анализ в рамках компаний, которые используют интересующую нас площадку контекстной рекламы
  • анализ дневного бюджета, количества ключевых запросов и уникальных объявлений конкурентов
  • анализ позиций в контекстной рекламе, занимаемых конкурентами
  • фиксирование сезонности распределения бюджетов конкурентов
  • анализ времени загрузки и возраста сайтов конкурентов
  • использование дополнительных сервисов, которые фиксируют результаты конкурентов в контекстной рекламе (бюджеты, позиции, стратегии, цену клика и др.)

3. Семантическое ядро в контекстной рекламе

  • собираем максимально обширное семантическое ядро от 1 000 до 1 000 000 ключевых слов;
  • используем для сбора семантики (ключевых запросов) — wordstat, Яндекс подсказки, планировщик бюджетов, эхо, яндекс и гугл картинки, форумы, сайты конкурентов, свой сайт, seo поисковую выдачу, планировщик ключевых слов в Adwords, поисковые подсказки Google, словарь синонимов от Яндекса;
  • используем для сбора семантики платные сервисы: Spywords,  Prodvigator,  Advodka,  Advse, База Пастухова, Букварикс, Russian Alytics, Semrush, Keycollector, Alexa;
  • Прорабатываем такие запросы, как: брендовые (витальные) запросы, название фирм конкурентов, адреса сайтов конкурентов, прайсы и каталоги конкурентов, артикулы и номенклатуры, транслитерации, сленговые выражения и жаргонизмы, синонимы, сложносоставные слова, разные части речи, смежные товары-услуги-аналоги, опечатки, ошибки, продающие добавки, искусственная семантика, гео-добавки, места и учреждения, специалисты, супер-слова, многоуровневая логика, тематические выставки и площадки, известные имена и лидеры мнений, документы и бумаги, законы, косвенные запросы, околоцелевые запросы.

4. Отчистка от мусора | Минусация

  • Используем минус слова от 1000 до 1 000 000 минус слов
  • Обходим ограничение на количество минус слов в Директе и Adwords
  • Используем операторы при работе с ключевыми запросами (семантическим ядром): кавычки «», плюс +, минус , восклицательный знак !, шаблоны #.

5. Профессиональная работа с объявлениями

  • Автоматическое написание объявлений
  • Вхождение ключевых слов в заголовок
  • Вхождение ключевых слов в текст объявления
  • 56 символов в заголовке
  • Наличие дедлайна в текстах объявления
  • Наличие Call-To-Action в тексте объявления
  • Метод 4U при написании текстов объявлений
  • Использование слов-магнитов для увеличения CTR
  • Проставление быстрых ссылок
  • Написание УТП в быстрых ссылках
  • Дисклеймер — секретное оружие рекламщика и юриста
  • Фавикон в объявлениях
  • Автоматическая расстановка UTM-меток
  • Геодобавки в тексты объявлений
  • В справке указываем цену
  • Проактивный A/B тест объявлений

6. Структурирование рекламной кампании по следующим категориям:

  • Кампания на поисковой выдаче
  • Рекламная кампания на РСЯ
  • Поведенческий таргетинг
  • РСЯ площадки
  • РСЯ таргетинг
  • Временной тарегтинг
  • Регионы
  • Города-Миллиончики
  • Города-спутники
  • Околотематические запросы
  • Горячие запросы
  • Теплые запросы
  • Холодные запросы
  • Структурирование рекламной кампании до 1 000 000 запросов.

7. Работа с рекламной сетью

Потенциал РСЯ гораздо выше, чем реклама на поиске

Эффективная реклама по околоцелевым запросам

Использование поведенческого таргетинга в РСЯ

А-Б тест картинок в РСЯ

Работа с различными сегментами целевой аудитории в РСЯ

Работа в РСЯ: поведенческий таргетинг, таргетинг по площадкам, ретаргетинг

8. Управление ставками

Работа со стратегиями: наивысшая доступная позиция, средняя цена клика, средняя цена конверсии, средняя рентабельность инвестиций, недельный бюджет, недельный пакет кликов, независимое управление для разных типов площадок, показ под результатами поиска, показ в блоке по минимальной цене

Поджимание ставок

Противодействие разогреву аукциона

Автоматическое обновление ставок

Разделение мобильного и десктопного трафика

Глубина настройки ставок

Оптимизация бюджета через биддеры

9. тонкая настройка рекламных кампаний

Реклама на мобильных устройствах

Геотаргетинг

Временной таргетинг

Автофокус

Кампании конкурентов

Маски

Релевантные объявления

Ограничение площадок

Распределенный бюджет

Метрика и Google Analytics

Цели

Мониторинг при неработающем сайте

Уведомления

Запросы на поддомены

10. Использование сервисов автоматизации

Alytics

Elama

K50

SeoPult

Aori

Garpun

DirectManager

R-Broker

11. Аналитика рекламных кампаний

UTM-метки

CallTracking

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Поведенческие факторы — анализ по вебвизору

Когортный анализ

Персонализированные отчеты

Междоменное отслеживание

Рентабельность и маржинальность ключевых слов

Настройка фильтров

Потерянные заказы

Закономерности и корреляции метрик

Client ID

 

Пожалуй я закончу перечисление того, что мы делаем для своих клиентов. Но главное понять — что именно благодаря вышеперечисленным работам мы можем дать Вам тот самый результат в виде заказов, звонков, продаж, и как следствие — денег.

Оставляйте заявку и я Вам перезвоню.